Москва, Кожевническая улица д. 5. Схема проезда Смотреть схему проезда

Городской суд отказал в признании недействительным наследование недвижимого имущества

Закон не обязывает покупателя принимать особые, специальные меры, направленные на проверку добросовестности доверенного лица продавца. По требованиям признания сделки ничтожной, срок исковой давности для лица, не являющегося стороной сделки, в любом случае не может превышать десять лет. Этот срок течет с начала исполнения сделки и не зависит от осведомленности истца про ничтожность сделки.

23 августа 2017 года граждане С-ы обратились с исковым заявлением в Раменский городской суд Московской области. Истцы просили признать недействительными договоры купли-продажи земельных участков площадью 1200 м2 и 443 м2 и 60/100 доли дома, заключенные более пятнадцати лет назад между их родственницей и родственницей ответчиков — Б-ых. В связи с чем истцы просили также признать незаконным и последующее наследование указанного имущества ответчиками. Главным доводов истцов был тот факт, что собственник земельных участков и доли дома умерла до заключения упомянутых сделок купли-продажи.

Интересы ответчика Б. представляла адвокат нашей коллегии Ячевская Б. А. В возражениях на требования истцов она указала на истечение срока исковой давности для признания договоров купли-продажи ничтожными. Кроме того, адвокат нашей коллегии подробно и аргументированно обосновала полное соответствие закону указанных сделок. В частности, она обратила внимание суда на то, что эти сделки прошли правовые экспертизы, и в нотариальных конторах, и регистрационных палатах. Исполнение договора подтверждено распиской о получении денег доверенным лицом — родственницей собственника, актом передачи имущества.

Судья согласилась с доводами Ячевской Б. А., указав на добросовестность наследодателя ответчиков при заключении сделок, и истечение срока исковой давности для признания их ничтожными.

13 декабря 2017 года Раменский городской суд отказал в удовлетворении исковых требований С-ых о признании недействительными договоров купли-продажи земельных участков, доли дома, свидетельства о праве на наследство, выданного ответчикам. Профессионализм адвоката нашей коллегии позволил доверителям отстоять, полученное по наследству, недвижимое имущество.

Как с нами связаться

Многоканальный телефон в Москве — +7 (903) 799-52-81, по которому вы можете записаться на приём и адвокат будет ждать вас в назначенное вам время. Для связи с адвокатом в экстренных случаях, при задержании или иной, не требующей отлагательств ситуации, работает круглосуточный телефон — +7 (499) 409-16-15 . Также вы можете оставить заявку онлайн.

Квалифицированные адвокаты Коллегии ознакомятся с вашим делом и ответят в кратчайшие сроки.
При необходимости детального ознакомления с материалами дела, секретарь организует встречу с адвокатом в удобное для вас время.
Вся информация сохраняется в тайне и используется исключительно для консультирования.